СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

В 2021 году АО «ФПК» продолжало проводить адресную рассылку специальных предложений для разных сегментов пассажиров. Всего в Компании запущено более 30 маркетинговых акций с использованием промокодов на скидку, направленных на стимулирование пассажиров к совершению поездок железнодорожным транспортом, увеличение количества участников в программе лояльности.

>150
тыс. пассажиров
приобрели билеты со скидкой по промокодам за 2021 год,
 
в том
числе
>20
тыс. медицинских работников,
ведущих борьбу с распространением COVID-19, воспользовались промокодами со скидкой 50 % с октября 2020 по 31 марта 2021 г.
Стратегическая цель по отправленным пассажирам
118
млн пассажиров
2025
122
млн пассажиров
2030