ДВИЖЕНИЕ В БУДУЩЕЕ

ОТ ОПЕРАТОРА ВАГОНОВ ДО ПОСТАВЩИКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ МОБИЛЬНОСТИ

  • 2010

    • АО «ФПК» начало свою самостоятельную деятельность.
    • Компания включена в реестр естественных монополий.
  • 2011

    • Расширение присутствия АО «ФПК» на туристическом рынке: приобретение контрольного пакета в уставном капитале компании, оказывающей услуги по железнодорожному туризму.
  • 2012

    • Утверждена Стратегия развития АО «ФПК» до 2030 года.
    • Создана логистическая компания в сфере перевозки грузобагажа и почты АО «ФПК-Логистика».
    • Стартовала программа лояльности.
  • 2013

    • Реализована Программа повышения скоростного движения.
  • 2014

    • АО «ФПК» присвоен кредитный рейтинг ведущими рейтинговыми агентствами.
    • Реализован пилотный проект по организации мультимодальных перевозок.
    • Организовано курсирование электропоездов «Ласточка».
  • 2015

    • Запущен скоростной поезд «Стриж», сформированный из вагонов Talgo.
    • Начал курсировать двухэтажный поезд с местами для сидения.
  • 2016

    • Компании удалось переломить тенденцию падения пассажирооборота и добиться его прироста на 4 %.
    • Запущен новый международный поезд «Стриж». Ускорены поезда, следующие в курортных направлениях.
  • 2017

    • Зарегистрировано более 3 млн участников программы лояльности.
    • Впервые проведен мониторинг индекса потребительской лояльности: оценка на уровне 4,1 балла (по пятибалльной шкале).
  • 2018

    • Зафиксирован максимальный рост пассажирооборота (на 6 %) и количества перевезенных пассажиров (на 8 %) с момента создания АО «ФПК».
    • Проведено рекордное обновление парка пассажирских вагонов (приобретено 724 вагона, что на 70 % больше уровня закупки 2017 года).
    • Зарегистрировано более 4 млн участников программы лояльности.
  • 2019

    • Утверждена Стратегия развития АО «ФПК» на период до 2030 года.
    • Заключен долгосрочный договор на разработку, проектирование, изготовление, проведение испытаний, сертификацию и поставку пассажирского подвижного состава на период до 2025 года.
    • Введены в эксплуатацию одноэтажные двухвагонные сцепы нового модельного ряда.
  • 2020

    • В сложных условиях пандемии COVID-19 Компания сохранила транспортную доступность в полном объеме, обеспечила безопасность и здоровье пассажиров и сотрудников, продолжила обновление вагонного парка, сохранила квалифицированные кадры.