Стратегические цели Компании
Согласно Стратегии основной фокус бизнеса Компании будет направлен на существенное повышение маршрутных скоростей, развитие комплексных услуг с другими видами транспорта (мультимодальные перевозки), наращивание объемов движения на ключевых направлениях внутри Российской Федерации и повышение конкурентоспособности существующей продуктовой линейки. При этом Компания продолжит выполнять роль социального перевозчика, которая заключается в обслуживании безальтернативных либо социально значимых маршрутов.
Основные показатели Стратегии сформированы с учетом изменений на транспортном рынке, конкурентной ситуации, требований клиентов и тенденций в сфере развития регуляторной среды пассажирских перевозок. Стратегия АО «ФПК» предполагает сохранение существующей роли Компании в стратегической программе развития материнской компании.
Итоги реализации Стратегии в 2021 году
В 2021 году АО «ФПК» адаптировалось к новым реалиям, вызванным пандемией новой коронавирусной инфекции: быстрее реагировало на ограничения, вводимые в различных регионах нашей страны, своевременно реализуя комплекс мер, направленных на повышение спроса и оптимизацию издержек.
Компания сохранила межрегиональные связи и выполнила все требования Роспотребнадзора, направленные на повышение доступности железнодорожных перевозок и сохранение здоровья пассажиров.
В период введения ограничительных мер АО «ФПК» продолжило улучшать свои сервисы и услуги, разрабатывать новые маршруты и обновлять подвижной состав.
Компания, как и прежде, не прекращает заботу о персонале. Особое внимание уделяется сотрудникам массовых профессий.
Комфортные условия труда сотрудников АО «ФПК» – залог высокого качества обслуживания пассажиров. Для создания таких условий выделяются средства на проведение капитальной реконструкции резервов проводников: производится ремонт помещений и их оснащение современной мебелью и санитарно- бытовыми атрибутами.