Стратегические цели Компании

Согласно Стратегии основной фокус бизнеса Компании будет направлен на существенное повышение маршрутных скоростей, развитие комплексных услуг с другими видами транспорта (мультимодальные перевозки), наращивание объемов движения на ключевых направлениях внутри Российской Федерации и повышение конкурентоспособности существующей продуктовой линейки. При этом Компания продолжит выполнять роль социального перевозчика, которая заключается в обслуживании безальтернативных либо социально значимых маршрутов.

Основные показатели Стратегии сформированы с учетом изменений на транспортном рынке, конкурентной ситуации, требований клиентов и тенденций в сфере развития регуляторной среды пассажирских перевозок. Стратегия АО «ФПК» предполагает сохранение существующей роли Компании в стратегической программе развития материнской компании.

Стратегические цели АО «ФПК»

Итоги реализации Стратегии в 2021 году

В 2021 году АО «ФПК» адаптировалось к новым реалиям, вызванным пандемией новой коронавирусной инфекции: быстрее реагировало на ограничения, вводимые в различных регионах нашей страны, своевременно реализуя комплекс мер, направленных на повышение спроса и оптимизацию издержек.

Компания сохранила межрегиональные связи и выполнила все требования Роспотребнадзора, направленные на повышение доступности железнодорожных перевозок и сохранение здоровья пассажиров.

В период введения ограничительных мер АО «ФПК» продолжило улучшать свои сервисы и услуги, разрабатывать новые маршруты и обновлять подвижной состав.

Компания, как и прежде, не прекращает заботу о персонале. Особое внимание уделяется сотрудникам массовых профессий.

Комфортные условия труда сотрудников АО «ФПК» – залог высокого качества обслуживания пассажиров. Для создания таких условий выделяются средства на проведение капитальной реконструкции резервов проводников: производится ремонт помещений и их оснащение современной мебелью и санитарно- бытовыми атрибутами.